Новый завод в городе Септфонтен, Люксембург, становится важным шагом на пути к промышленному серийному производству. Он удостоен титула «Имперская и Королевская Мануфактура» в знак признания качества продукции на высочайшем уровне.
Люксембург становится первым рынком для сбыта товаров
В 1784 братья Бох в Септфонтене запускают новую печь собственного проектирования. Ее производительность была в 13 раз выше, чем все известные ранее печи. Инновация преобразила и ускорила производство керамики.
Виллерой становится одним из первых производителей керамики, отказавшимся от использования дров в пользу угля для спасения лесов вокруг фабрики.
Он становится первым, но далеко не последним свидетельством социальных обязательств семьи Бох.
В 1883 г. моделью Гильдии Антониус вдохновлялся Отто фон Бисмарк, когда делал первые шаги в государственном социальном обеспечении. Ее принципы легли в основу обязательного страхования здоровья рабочих в Германской Империи.
Объединение предпринимателей Септфонтене в Гильдию Антониус
Фарфор из-за своей высокой цены был редким и ценным предметом, предназначенным только высших кругов общества: аристократии, знати и королевских семей. Теперь же он стал доступен для широкого круга людей благодаря Жану-Франсуа Боху.
Продукция из нового материала получает признание не только на рынке сбыта, но и среди официальных лиц. На первой прусской торговой выставке в Берлине в 1822 году Бохи удостоены золотой медали, за которой последовало множество других национальных и международных наград.
Шесть лет спустя Эжен, сын Жана-Франсуа Боха, женится на Октавии, внучке Николаса Виллероя. Этот родственный альянс укрепляет деловой союз двух семей.
Идея комплексного подхода становится частью корпоративной стратегии на XIX век
Завод в Септфонтене, Люксембург, запускает новаторское производство фарфора с покрытием из стекловидной эмали
Дизайнер Хелен фон Бох создает чрезвычайно современные, отчасти вдохновленные Дальним Востоком коллекции. Самая известная из них — «Кугель», необычный арт-объект, который скрывает в себе полный набор посуды, а также является исключительным достижением с точки зрения технологии производства.
Современные технологии и особые корпоративные ноу-хау быстро сделали костяной фарфор от Villeroy & Boch популярным и желанным во всем мире
Продукция Mix & Match, дающая рынку новые импульсы, пользуется международным успехом. Ее влияние на сервировку стола и, прежде всего, современный дизайн посуды продолжается и по сей день.
Во второй половине XX века список продолжает пополняться громкими именами Луиджи Колани, Маттео Тун, Кит Харинг, Теренс Конран, Такада Кензо, Вольфганг Йооп, Роберто Капуччи, Изабе́ль де Боршгра́в, Хелен фон Бох и Мэгги Шампсаур, Райнер Молль, Frog Design.
Собственная идеология Villeroy & Boch, основанная на стилях жизни и персональном дизайне, позволяет максимально индивидуально реагировать на потребности клиентов
Следуя за потребностями наших клиентов, мы решили открыть салоны формата аутлетов, где можно приобрести качественную посуду Villeroy & Boch по специальным ценам — Внуково, Белая Дача и Новая Рига. Затем открылись салоны нового смешанного формата, где для Вас представлен ассортимент розничных салонов и аутлетов — это Капитолий, Саларис и Рига Молл. Для деловых клиентов, которые хотят совершать покупки лично, но в пределах центральной части города, есть аутлет городского формата City Outlet на Смоленской, где представлен обычный ассортимент Villeroy & Boch, а также коллекции по специальным ценам
Премия «Инновации немецкой экономики» в категории «Средние предприятия»
Компания приняла участие в ярмарке миллионеров, организованной в 2005 году издательством Gijrath Media Group B. V. (специализируется на выпуске журналов для богатых и знаменитых, такие как Millionaire и Jackie).
Выставка в Москве прошла в сотрудничестве с издательством независимых медиа Sanoma Magazines (газеты «Ведомости», The Moscow Times, «На Рублевке», журналы Harper’s Bazaar, Robb Report, Esquire, Cosmopolitan, FHM и многие другие). Ярмарка миллионеров была основана в Амстердаме как мероприятие для рекламодателей и читателей журнала Miljonair.
Продукция, производимая компанией Villeroy & Boch, активно использовалась в строительных и реставрационных работах: плитка, ламинат, сантехника и, конечно же, фарфор.
Специально к этому событию выпущен лимитированный дизайн декоративной тарелки. Она покрыта настоящим 24-каратным золотом и декорирована изображениями десяти муз-покровительниц творческих занятий.
Четыре эксклюзивных коллекции посуды для ресторанов поезда
Сервиз Etoile Du Nord для одноименного вагона-ресторана выполнен в теплых оттенках, дополненных узорами в виде цветов.
Вдохновением для коллекции Lalique стали витражи Рене Лалика, которые украшают интерьер третьего вагона-ресторана «Восточного экспресса».
Сервиз Orient Express с золотым декором создан специально для завтраков, которые подаются прямо в купе.
Особенную эксклюзивность фарфору придает тот факт, что его могут приобрести только пассажиры поезда во время путешествия.
Конкурс Bocuse d’Or был основан в 1987 году французским шеф-поваром 3* Michelin Полем Бокюзом. Сегодня это самый известный в мире гастрономический конкурс с живой аудиторией — «Олимпийские игры гурманов».
Глобальные изменения
Телефон: +7 (800) 500-76-68
E-mail: supp@v-b.ru